Такой вопрос хотя бы однажды слышал каждый преподаватель школы «Трафальгар». И правда, на что можно рассчитывать, придя в языковой центр, чтобы «подтянуть» свой английский?
Чтобы ответить на этот вопрос, для начала давайте разберёмся с тем, что значит «выучить язык», а также с целями, которые вы перед собой ставите. Ведь владеть иностранным языком можно с разной степенью мастерства, также как быть в разной степени профессиональным танцором или музыкантом.
Совершенно справедливо, что традиционная методика изучения включает в себя, помимо прочего: запоминание вокабуляра, понимание грамматических конструкций, правильное произношение, умение применять фразы в диалоге. Другой вопрос, какой уровень сложности данного материала нужен вам?
Откроем карты и взглянем на самих преподавателей. В большинстве случаев, чтобы получить базовые навыки преподавания и перевода, будущим специалистам в нашей стране требуется пять лет только ВУЗовской подготовки. Это ежедневные занятия, включающие в себя изучение пластов языка: фонетики, лексики, грамматики (и её разделов – синтаксиса, морфологии). Видеть английский язык в сравнении с другими языками, знать этапы его развития и понимать закономерности помогает предмет – лингвистическая компаративистика или сравнительно-историческое языкознание.
Будущие профессионалы, как правило, учат язык в комплексе гуманитарных дисциплин: литературы, истории, философии. Кроме того, даже по окончании ВУЗа, образование преподавателя не заканчивается. Многочисленные курсы, семинары, конференции как для преподавателей, так и для переводчиков – неотъемлемая часть жизни профессионала-филолога.
Не забудем и о ежедневной работе, когда, к примеру, перевод технического текста или переговоров требует не только знания иностранного языка, но и понимания тематики, что диктует дополнительные требования к человеку, владеющему иностранным языком на уровне профессии.
А теперь посмотрим на тех, кто приходит в центр языковой подготовки. Как правило, учащихся можно условно поделить на две группы:
Интересно, что возраст учеников и их принадлежность к условным категориям «ребёнок-ученик» и «взрослый-профессионал» отнюдь не всегда являются показателями уровня владения иностранным языком. Часто мы видим, что знание правил грамматики детьми и подростками, вследствие системных занятий в школе, значительно выше, чем у их взрослых товарищей по языковым курсам.
Оперирующие в профессиональной обстановке такими понятиями, как capacity, efficiency, margin и deviation, взрослые «студенты» часто неумышленно пренебрегают элементарными правилами, что приводит к дисбалансу между сложностью мысли и нехваткой инструментов для её выражения.
И тут становится понятным, что потребности каждого ученика различны, а результатом работы будет не просто абстрактное «знание языка», а определённый уровень, подтверждённый сертификатом, успешно сданным экзаменом в школе, либо пройденным собеседованием на английском языке, когда человек получит желаемую работу.
Поэтому, собираясь обучаться в языковой школе, ответьте себе на вопрос – «Какова моя цель?» И тогда, имея перед глазами конкретные задачи, отталкиваясь от ваших потребностей, специалисты предложат вам программу занятий.
Именно такой подход практикуют преподаватели и методисты языкового центра «Трафальгар». Оценим ваш исходный уровень, предложим учебные пособия, соответствующие поставленным задачам, разработаем план индивидуальных или групповых занятий, оценим прогресс и будем вместе работать над ростом.
Ваша дисциплина и целеустремлённость вместе с профессионализмом преподавателей школы «Трафальгар» позволят достичь желаемого уровня знания английского языка для достижения конкретной цели.
Напишите свой вопрос, мы пришлем вам ответ в виде электронного письма