Набор
на новые
направления
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Лингвистическая школа "Трафальгар"

Художественная студия

Языковое образование в школе «Трафальгар» подкрепляется художественным образованием, которое необходимо для личностного развития каждого ребёнка.

Художественное направление в школе «Трафальгар» было открыто в сентябре 2012 года под руководством преподавателя с высшим художественным образованием Еленой Александровной Жильцовой.  Это значит, преподаватель прошёл все этапы художественного развития и знает, чем должен заниматься ребенок в каждом возрасте.

Для каждой группы преподаватель использует в обучении приёмы исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей. Рассматривание картин и репродукций, наблюдение за объектами природы и искусства, комментирование преподавателем увиденного и вовлечение ребят в познавательную беседу с помощью художественного слова используется в течение всего периода обучения. В старшей группе применяются методы, требующие достаточного уровня развития мыслительных способностей детей: сравнение образцов искусства, анализ и самоанализ творческих работ.

В нашей изостудии мы осуществляем формирование навыков рисования в различных стилях. Изостудия для детей включает в себя тематическое рисование, макетирование, иллюстрирование, а также беседы об изобразительном искусстве. Такие беседы основаны на демонстрации и обсуждении произведений искусства. Беседы об искусстве прививают интерес к прекрасному, дают знания о великих творениях разных эпох, расширяют представления об окружающем мире.

В процессе обучения дети знакомятся с основами композиции, законами светотени, правилами перспективного построения.  На занятиях используются разнообразные материалы. Мы рисуем акварельными красками, гуашью, пастелью, восковыми мелками.

Изобразительное искусство для детей – это не только рисунки, но и навыки создания объёмных моделей, аппликация, конструирование, лепка и др.

Наши ученики являются лауреатами и победителями художественных конкурсов, что является дополнительным стимулом для ребят познавать мир и выражать себя в различных работах.

Подробнее о содержании учебных программ вы можете ознакомиться ниже.


ПРОГРАММА:

  • рисование красками (акварель, гуашь);
  • рисование карандашами;
  • рисование восковыми мелками, пастелью, тушью;
  • аппликация;
  • бумагопластика;
  • батик (роспись по ткани)
  • конструирование

Программа обучения рассчитана на 3 годовой курс.

Ожидаемые результаты:

В результате реализации программы предполагается достижение определённого уровня овладения детьми изобразительной грамоты. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление о видах и жанрах искусства, научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства. 

К концу первого года обучения дети будут знать:

  • основные и дополнительные цвета;
  • цветовую гамму красок (тёплые, холодные цвета);
  • понятие симметрии;
  • контрасты форм;
  • свойства красок и графических материалов;
  • азы воздушной перспективы (дальше, ближе);
  • основные приёмы бумажной пластики (складывание и скручивание бумаги);

Уметь:

  • смешивать цвета на палитре, получая нужные цветовые оттенки;
  • правильно использовать художественные материалы в соответствии со своим замыслом;
  • грамотно оценивать свою работу, находить её достоинства и недостатки;
  • работать самостоятельно и в коллективе;
  • у них получат развитие общеучебные умения и личностные качества:
  • умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;
  • трудолюбие;
  • самостоятельность;
  • уверенность в своих силах.

К концу второго года обучения дети будут знать:

  • контрасты цвета;
  • гармонию цвета;
  • азы композиции (статика, движение);
  • пропорции плоскостных и объёмных предметов;

Уметь:

  • выбирать формат и расположение листа в зависимости от задуманной композиции;
  • соблюдать последовательность в работе (от общего к частному);
  • работать с натуры;
  • работать в определённой гамме;
  • доводить работу от эскиза до композиции;
  • использовать разнообразие выразительных средств (линия, пятно, ритм, цвет);
  • работать с бумагой в технике объёмной пластики;

у них получат развитие общеучебные умения и личностные качества:

  • умение работать в группе;
  • умение уступать;
  • ответственность;
  • самокритичность;
  • самоконтроль.

К концу третьего года обучения дети будут знать:

  • основы линейной перспективы;
  • основные законы композиции;
  • пропорции фигуры и головы человека;
  • различные виды графики;
  • основы цветоведения;
  • свойства различных художественных материалов;
  • основные жанры изобразительного искусства;

Уметь:

  • работать в различных жанрах;
  • выделять главное в композиции;
  • передавать движение фигуры человека и животных в рисунках;
  • сознательно выбирать художественные материалы для выражения своего замысла;
  • строить орнаменты в различных геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник);
  • критически оценивать, как собственные работы, так и работы своих товарищей;

У них получат развитие общеучебные умения и личностные качества:

  • умение воспринимать конструктивную критику;
  • способность к адекватной самооценке;
  • умение радоваться своим успехам и успехам товарищей;
  • трудолюбие, упорство в достижении цели;
  • эмпатия, взаимопомощь.

Программа для детей постарше основана на рисовании с натуры и развитии художественного мышления, формировании представления о различных видах искусства, изучении истории искусств. Занятия со взрослыми построены на поэтапном освоении классической школы рисования и живописи, знакомстве с различными изобразительными техниками и приемами, познании основ композиции.

Расписание занятий на 2022 - 2023 учебный год 

Стоимость обучения